Хотите сделать фотографию своим основным и главным источником дохода? Тогда вам нужно научиться правильно продавать себя, свой бренд, свое искусство. Это конечно, подразумевает, что вы уже знаете и используете в каждой своей фотосессии все основы фотографии: правильное построение композиции и освещение в фотографии.
Позвольте мне начать с небольшого отступления.
Вспоминается один период из моей студенческой жизни в Санкт-Петербургском Государственном Институте Культуры и Искусств. На каждом курсе обучения главным предметом всегда являлось изучение теории и истории искусства разных периодов. В течение первого семестра третьего курса, мы изучали абстрактное и авангардистское направление в живописи. Одной из самых ярких фигур и основоположником одного из под направлений «Супрематизма» был Казимир Малевич. Не буду долго вас утомлять рассказами о его искусстве и творчестве, так как это здесь не главное. Самое известное его произведение это «Черный квадрат». Сама картина четко отображает название. Тут обошлось без особых излишеств. Она была создана приблизительно в 1915 г. В последствие художник написал еще несколько картин, точнее несколько квадратов. На данный момент (2016г.) стоимость главной картины оценивается, по разным источникам, в десятки миллионов долларов. Как вам такая цена за изображение простого черного квадрата? Я никогда не понимала, и думаю не пойму, особую ценность этой картины, а согласно многим искусствоведам, это Шедевр!
Для меня очевидно было одно, кто бы не стоял за раскруткой данной картины и превращением ее в так называемый шедевр, он гений! В студенческие годы я еще не знала о силе маркетинга, брендига и искусстве продаж. Сейчас знаю! И для меня «Черный квадрат» — это один из самых выдающихся примеров правильного применения маркетинга и принципов продаж! Полагаю, что применяя такие же самые принципы можно продать и простую черную точку или запятую нарисованную на белом холсте. Главное придумать и рассказать зрителям о глубоком философском смысле, скрытом в основе написания «картины».
Если привести подобный пример из фотографического искусства, то я бы назвала фотографию Андреаса Гурски «Рейн II», которая оценивается в 4,33 млн. долларов. Желаю всем пейзажным фотографам также успешно продавать свои пейзажи! Еще один пример применения шикарного маркетинга, и принципов продаж.
Вывод после всего сказанного, следующий. Фотография это одно из направлений искусства, и вы как фотограф, являетесь одним из представителей искусства. Естественно, что в своей работе надо всегда применять и пользоваться основами и принципами создания красивого фотокадра, в независимости от направления. Если в ваших планах иметь достойную жизнь и сделать фотографию своим главным источником дохода, то искусство продаж и маркетинга вы должны осваивать наравне с основами композиции кадра. И базой для вашего бизнеса должно быть равновесие и баланс между понятиями продажи + маркетинг + фотоискусство.

Оставить комментарий