Продолжаем создавать ваше первое рекламное объявление в Фэйсбук и одновременно разбирать основные понятия Рекламы в Facebook. Если вы впервые в моем блоге и находитесь именно на данной странице, обращаю ваше внимание: первую часть этой статьи вы сможете прочитать, пройдя по следующей ссылке «Реклама в Facebook. Часть 1».
После нажатия кнопки «Создать» перед вами откроется вот такое окно.
В графе «Название группы объявлений» вы должны написать название своей компании. Жестких рамок и четких инструкций по тому, какое должно быть название — нет. Главное, что оно должно отражать предмет вашей рекламы. В дальнейшем это поможет вам ориентироваться в списке ваших объявлений.
В разделе «Трафик» автоматически уже будет выбран «Сайт», так его и оставьте. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что использование рекламы в Facebook является хорошим способом привлечения трафика на ваш фото сайт благодаря огромной популярности данной социальной сети.
В ходе создания рекламных объявлений обращайте внимание на значки i, расположенные с рядом полей. Пример на рисунке. Это поможет вам лучше понять и легче освоить рекламу в Фейсбук.
Переходим к разделу «Аудитория», где вам надо будет заполнить следующие поля: 1,2,3,4,5
В дальнейшем, уже имея определенный опыт ведения рекламных компаний в Фэйсбук, вы легко сможете заполнить (на ваше усмотрение) поле «Индивидуально настроенная аудитория».
В графе «Места» выберете вариант, наиболее подходящий вашему фотобизнесу. Если вы свадебный, семейный или портретный фотограф в Москве, и вас интересуют клиенты именно в этом городе, тогда ваш выбор – Местные жители.
Далее у вас есть возможность выбрать точное место, страну и город. При выборе крупных городов можно указать и радиус охвата. Например, при выборе Москвы такой радиус составляет от 17 до 80 км.
Если вы хотите оказывать фото услуги в близлежащих городах, тогда добавьте их названия после указания основного города.
Кроме того, надо выбрать Возраст предпочитаемой аудитории, пол и, если есть необходимость, «Язык». Я, запуская свои рекламные объявления, выбираю аудиторию от 28-40 лет. Эти цифры были определены на основе анализа возраста моих клиентов, которые уже заказывали мои фото услуги. Мой стиль в фотографии классический, элегантный и стильный, без особых экстремальных и дерзких фото инноваций. Поэтому для себя я определила, что мой стиль больше подходит именно данной возрастной категории. Мои клиенты — это люди, знающие цену искусства, у них уже есть свое сформировавшееся видение жизни.
В графе «Пол» я обычно выбираю Женщины, именно они чаще всего заказывают фотосъемку, а средства рекламного бюджета нужно использовать именно на потенциальных заказчиков!
Идем дальше…графа «Детальный Таргетинг» позволяет добавить информации, еще больше уточнить: кому вы хотите показывать ваши объявления. Советую вам выбрать хотя бы один из предложенных пунктов.
Например, если вы свадебный фотограф, то вам можно поставить галочку в графе Демографические интересы – Семейное Положение – В отношениях. Если девушка указывает статус «В отношениях», то есть вероятность того, что скоро она может сменить свой статус на «Помолвлена», а это в свою очередь означает заказ предсвадебной фотосессии и следующей за ней свадебной.
В графе «Виды Плейсмента» лучше оставить Автоматические плейсменты.
Бюджет — одна из важных материальных частей рекламы в Facebook, не менее важным является и График отображения рекламы. На следующей фотографии я указала очередность проверки и заполнения всех полей.
1 – Каждый из вас должен сам определить свой дневной бюджет на рекламу Фейсбук, исходя из месячного рекламного бюджета.
2 — Непрерывно показывать мою группу объявлений с сегодняшнего дня.
3 – Клики по ссылке.
4- Авто. Если вы первый раз запускаете рекламное объявление, то попробуйте на неделю оставить режим Авто и позволить алгоритму Facebook самому решить. По окончанию недели вы проверите стоимость каждого клика и сделаете для себя выводы. Готовы ли вы платить такую сумму или вы хотите поэкспериментировать и предложить свои варианты ставки за клик по вашему объявлению.
5 – Клик по ссылке. Изначально при запуске рекламной компании мы выбрали Трафик, а он образуется именно при клике-переходе на ваш сайт. Поэтому в данном пункте лучше выбрать Клик по ссылке.
Нажимаем клавишу «Продолжить».
Прежде всего в новом окне надо написать Название объявления (1), именно оно в дальнейшем будет показано во многих отчетах. Далее (2) выберите пункт — Создать новое объявление. Выберите (3) страницу, которая будет представлять вашу рекламную компанию.
В разделе Формат есть несколько вариантов, которые я описывала в своей первой статье о рекламе в Facebook. Я обычно выбираю: Одно изображение.
В графе ссылка (1) нужно ввести адрес вашего сайта, и далее добавить название (2) и текст объявления (3).
Вы можете выбрать специально подобранную фотографию/фотографии для своего рекламного объявления или использовать автоматически сгенерированную Фэйсбук после внесения адреса вашего сайта в графе Ссылка.
И последнее где нужно внести изменения, так это в поле Призыв к действию. Выбранное вами слово-действие будет отображаться в правой нижней части вашего объявления. Подробнее – наверное, самый распространенный призыв к действию. Для фотографов можно также использовать: Забронировать или Свяжитесь с нами.
После выполнения последнего действия нажмите кнопку «Подтвердить». Проверка объявления и его одобрение в Facebook обычно занимает несколько минут. При положительном ответе, оно будет опубликовано и выбранная вами аудитория, как желаемая, сможет его видеть в своих аккаунтах.
Удачи вам, дорогие читатели блога, и успешных рекламных компаний!

2 КОММЕНТАРИЯ
Marina
5 лет назадЕлена, и еще раз спасибо. Очень информативная и полезная статья. Ты молодец.
Елена Федорова
5 лет назад АвторМарина, желаю вам удачи в развитие вашего фотобизнеса!