В наши дни Facebook является топовой социальной сетью. Стартовав в 2004 году как сайт для поддержки связи между друзьями, уже в 2017 году Фейсбук — это не просто главная соц. сеть в мире, но и главная виртуальная площадка для рекламы и раскрутки собственного бизнеса. В Facebook несколько десятков миллионов активных бизнес — страниц. Как и в случае с Instagram регистрация на Facebook бесплатна, а учитывая огромное ежемесячное количество активных пользователей (в России- 14,4 млн., в мире- 1,968 млрд.), использование Фэйсбук в рекламных целях однозначно принесет свои плюсы каждому фотографу.
Создание своей группы/бизнес страницы на Facebook – это первый шаг в продвижении своего фотобизнеса через данную соц. сеть и один из первых шагов для создания рекламы в Facebook.
Facebook предлагает своим пользователям, в частности владельцам бизнеса множество вариантов рекламы.
Форматы рекламы в Facebook:
— правая колонка
— реклама в ленте новостей для компьютера
— реклама в ленте новостей для мобильного телефона.
Под форматом, в данном случае, подразумевается месторасположение рекламного блока.
По типу/внешнему виду рекламное объявление в Facebook бывает нескольких видов:
— блок (для видео/фотографии/картинок)
— карусель
— канвас (3D)
— каталог.
Из всех перечисленных вариантов я пользуюсь блоками для раскрутки группы или определенного поста.
Т.е. из предлагаемых Facebook вариантов, вы выбираете тот, что соответствует цели вашей рекламной компании. Прежде чем создавать компанию и формировать объявление, решите для себя какой результат вы хотите получить:
— клик/переход на ваш вебсайт
— получить Лайк на вашу страницу в Facebook
— Получить Лайк/Комментарий/Репост к определенному посту.
— информировать пользователей и потенциальных клиентов об определенной услуге, акции, событии.
А теперь давайте изучим рекламу на Фэйсбук более подробно и наглядно.
Настройка рекламы в Facebook.
Откройте свою страницу Фэйсбук и с левой стороны найдите графу Ads Manager. Именно там стартует подготовка рекламного объявления на Фэйсбук.
Перед вами откроется следующее окно, если у вас уже были ранее запущены рекламные объявления на Фэйсбук.
В правом верхнем углу вам необходимо выбрать пункт: Создать Объявление.
После этого система автоматически переведет вас на следующую страницу.
В зависимости от целей вашей рекламной компании на Фэйсбук можно выбрать одну из опций. На данный момент я использовала только вариант — Трафик. Я очень люблю свой международный сайт и считаю, что он во много раз информативней и интересней моей страницы на Facebook. И трафик я выбирала именно с целью привлечения клиентов на мой сайт. Я уверена, что мой идеальный клиент должен обязательно там побывать, чтобы составить четкое представление о моем фотоискусстве. А также понять: схожи ли наши представления о свадебной, семейной и портретной фотографии. Далее я расскажу о рекламе на Фэйсбук, исходя из выбора Цели Трафик.
Обратите внимание, когда вы наведете стрелку мышки на иконку i, которая располагается справа от слов Целей, то вы всегда сможете получить уточнение о данном пункте.
В графе Название Компании можете дать волю творческим порывам, или как я поступить просто: написать Реклама 1.
Далее нажмите на следующую ссылку, чтобы продолжить изучение и составление вашего рекламного объявления на Facebook.

2 КОММЕНТАРИЯ
Александр
6 лет назадНаука на будущее! Если не трудно, скиньте мне, чтобы не затерялось, пока комп новый не появится, старый накрылся. А есть ли поучительное о стоковом фото?
Елена Федорова
6 лет назад АвторАлександр, о стоковом фото, на моем сайте статей нет. Все статьи пишу, основываясь на своем опыте фотографа. А стоковыми фотографиями, я не занималась, поэтому пока что и статей на эту тему нет.