Реклама в Facebook для фотографов. Часть 1

В наши дни Facebook является топовой социальной сетью. Стартовав в 2004 году как сайт для поддержки связи между друзьями, уже в 2017 году Фейсбук — это не просто главная соц. сеть  в мире, но и главная виртуальная площадка для рекламы и раскрутки собственного бизнеса. В Facebook несколько десятков миллионов активных бизнес — страниц. Как и в случае с Instagram регистрация на Facebook бесплатна, а учитывая огромное ежемесячное количество активных пользователей (в России- 14,4 млн., в мире- 1,968 млрд.), использование Фэйсбук в рекламных целях однозначно принесет свои плюсы каждому фотографу.

Создание своей группы/бизнес страницы на Facebook – это первый шаг в продвижении своего фотобизнеса через данную соц. сеть и один из первых шагов для создания рекламы в Facebook.

Facebook предлагает своим пользователям, в частности владельцам бизнеса множество вариантов рекламы.

Форматы рекламы в Facebook:

— правая колонка

— реклама в ленте новостей для компьютера

— реклама в ленте новостей для мобильного телефона.

Под форматом, в данном случае, подразумевается месторасположение рекламного блока.

По типу/внешнему виду рекламное объявление в Facebook бывает нескольких видов:

— блок (для видео/фотографии/картинок)

facebook реклма для фотографов блок

— карусель

facebook реклама вид карусель

— канвас (3D)

реклама в facebook канвас

— каталог.

реклама facebook каталог

Из всех перечисленных вариантов я пользуюсь блоками для раскрутки группы или определенного поста.

Т.е. из предлагаемых Facebook вариантов, вы выбираете тот, что соответствует цели вашей рекламной компании.  Прежде чем создавать компанию и формировать объявление, решите для себя какой результат вы хотите получить:

— клик/переход на ваш вебсайт

— получить Лайк на вашу страницу в Facebook

— Получить Лайк/Комментарий/Репост к определенному посту.

— информировать пользователей и потенциальных клиентов об определенной услуге, акции, событии.

А теперь давайте изучим рекламу на Фэйсбук более подробно и наглядно.

Настройка рекламы в Facebook.

Откройте свою страницу Фэйсбук и с левой стороны найдите графу Ads Manager.  Именно там стартует подготовка рекламного объявления на Фэйсбук.

реклама в facebook

 

 

Перед вами откроется следующее окно, если у вас уже были ранее запущены рекламные объявления на Фэйсбук.

facebook реклама

 

В правом верхнем углу вам необходимо выбрать пункт:  Создать Объявление.

настройка рекламы в фэйсбук

 

После этого система автоматически переведет вас на следующую страницу.

реклма в facebook для фотографов

 

В зависимости от целей вашей рекламной компании на Фэйсбук можно выбрать одну из опций. На данный момент я использовала только вариант — Трафик. Я очень люблю свой международный сайт и считаю, что он во много раз информативней и интересней моей страницы на Facebook. И трафик я выбирала именно с целью привлечения клиентов на мой сайт. Я уверена, что мой идеальный клиент должен обязательно там побывать, чтобы составить четкое представление о моем фотоискусстве. А также понять: схожи ли наши представления о свадебной, семейной и портретной фотографии. Далее я расскажу о рекламе на Фэйсбук,  исходя из выбора Цели Трафик.

Обратите внимание, когда вы наведете стрелку мышки на иконку i, которая располагается справа от слов Целей, то вы всегда сможете получить уточнение о данном пункте.

реклама на facebook

В графе Название Компании можете дать волю творческим порывам, или как я поступить просто: написать Реклама 1.

реклама в facebook фотограф

 

Далее нажмите на следующую ссылку, чтобы продолжить изучение и составление вашего рекламного объявления на Facebook.

 

Рассказать друзьям
Share on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+Share on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrShare on RedditShare on StumbleUponDigg thisFlattr the authorEmail this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>