Маркетинг для фотографа, об основах которого я говорила в одной из предыдущих статей, является неотделимой частью фотобизнеса. Правильно составленный маркетинговый план и постоянство в выполнении всех его пунктов, однозначно приведут к положительным результатам: росту продаж фото услуг, продвижению и раскрутке вашего фото брэнда.
Маркетинговые приемы, способствующие выполнению поставленных целей, разнообразны и отличаются по степени сложности, длительности выполнения, и по количеству ресурсов необходимых для его исполнения. В этой статье я хочу поделиться с вами маркетинговым приемом, который я успешно применяю в своем фотобизнесе.
Одна из задач маркетинга фотографа — привлечение нового идеального клиента и перевод нового клиента в категорию постоянного. Как это сделать? Если вы еще не знаете, кто ваш Идеальный клиент, то советую скачать руководство по его созданию, которое вы можете получить, оформив подписку на мой сайт в правой стороне блога. Далее идет процесс продажи фотоуслуг, сама фотосъемка (об этих двух этапах я расскажу в своих будущих статьях), пост обработка или ретушь фотографий и, наконец, завершающий этап – доставка готового продукта, т.е. фотографий.
Многие мои клиенты предпочитают получать фотографии на USB накопителе/флэшке, которые я отправляю в красиво оформленной коробке, используя сервис одной из логистических компаний. Доставка фотографий — закрывающее звено в цепочке работы с клиентом. В наше время есть бесчисленное количество возможностей превратить доставку фотографий в приятное и запоминающееся событие посредством стильного и осмысленного оформления готового заказа. И его главным и ключевым элементом, абсолютно точно, являются фотографии, записанные и сохраненные на USB накопителе. Именно это маленькое переносное устройство может сыграть на пользу каждому фотографу и стать для вас незаменимым маркетинговым приемом. И здесь все зависит от того, как оно будет выглядеть. Мой вариант USB накопителя вы можете увидеть на следующей фотографии.
Эта флэшка сделана из дерева и по размерам идентична со стандартной визитной карточкой. А самое привлекательное в том, что с каждой стороны можно указать свою информацию: логотип, ключевую фразу (послание брэнда), адрес своего web сайта и/или контактный телефон. В 21 веке, где большинство информации мы получаем через цифровые устройства, USB накопитель используется очень часто. На нем мы храним документы, фотографии и другие виды файлов, с его помощью мы переносим файлы с одного компьютера на другой. USB – флэшка при частом ее использовании находится в поле зрения: на рабочем столе или в другом близко доступном месте. А теперь представьте, что на этой USB флэшке будет отпечатана ваша информация. Это прекрасный способ лишний раз напомнить о себе и своем фотобизнесе. Полезное устройство удобное для хранения информации может стать для вас качественным рекламным инструментом. При небольшой стоимости USB накопителя польза, принесенная доставкой фотографий с его помощью, однозначно обернется для вас большей прибылью. Своим ненавязчивым присутствием у клиента USB флэшка будет неосознанно напоминать о вас – фотографе и вашем фотобизнесе. И когда в следующий раз у вашего клиента возникнет желание сделать фотосъемку, то ваша информация будет находиться всегда «под рукой».

2 КОММЕНТАРИЯ
Olga
6 лет назадХорошая идея! Жалко, что у нас в городе такие не делают.
Елена Федорова
6 лет назад АвторОльга, возможно делают в другом формате. Главная идея, указать на флэшке свой логотип и/или название вебсайта.