Просто, но эффективно! Идея маркетинга для фотографа

Маркетинг для фотографа, об основах которого я говорила в одной из предыдущих статей, является неотделимой частью фотобизнеса. Правильно составленный маркетинговый план и постоянство в выполнении всех его пунктов, однозначно приведут к положительным результатам: росту продаж фото услуг, продвижению и раскрутке вашего фото брэнда.

Маркетинговые приемы, способствующие выполнению поставленных целей, разнообразны и отличаются по степени сложности, длительности выполнения, и по количеству ресурсов необходимых для его исполнения. В этой статье я хочу поделиться с вами маркетинговым приемом, который я успешно применяю в своем фотобизнесе.

Одна из задач маркетинга фотографа — привлечение нового идеального клиента и перевод  нового клиента в категорию постоянного. Как это сделать? Если вы еще не знаете, кто ваш Идеальный клиент, то советую скачать руководство по его созданию, которое вы можете получить, оформив подписку на мой сайт в правой стороне блога. Далее идет процесс продажи фотоуслуг, сама фотосъемка (об этих двух этапах я расскажу в своих будущих статьях), пост обработка или ретушь фотографий и, наконец, завершающий этап – доставка готового продукта, т.е. фотографий.

Многие мои клиенты предпочитают получать фотографии на USB накопителе/флэшке, которые я отправляю в красиво оформленной коробке, используя сервис одной из логистических компаний. Доставка фотографий — закрывающее звено в цепочке работы с клиентом. В наше время есть бесчисленное количество возможностей превратить доставку фотографий в приятное и запоминающееся событие посредством стильного и осмысленного оформления готового заказа. И его главным и ключевым элементом, абсолютно точно, являются фотографии, записанные и сохраненные на USB накопителе. Именно это маленькое переносное устройство может сыграть на пользу каждому фотографу и стать для вас незаменимым маркетинговым приемом. И здесь все зависит от того, как оно будет выглядеть. Мой вариант USB накопителя вы можете увидеть на следующей фотографии.

маркетинг для фотографа идеи

usb флэшка накопитель для фотографа

Эта флэшка сделана из дерева и по размерам идентична со стандартной визитной карточкой. А самое привлекательное в том, что с каждой стороны можно указать свою информацию: логотип, ключевую фразу (послание брэнда), адрес своего web сайта и/или контактный телефон. В 21 веке, где большинство информации мы получаем через цифровые устройства, USB накопитель используется очень часто. На нем мы храним документы, фотографии и другие виды файлов, с его помощью мы переносим файлы с одного компьютера на другой. USB – флэшка при частом ее использовании находится в поле зрения: на рабочем столе или в другом близко доступном месте. А теперь представьте, что на этой USB флэшке будет отпечатана ваша информация. Это прекрасный способ лишний раз напомнить о себе и своем фотобизнесе. Полезное устройство удобное для хранения информации может стать для вас качественным рекламным инструментом. При небольшой стоимости USB накопителя польза, принесенная доставкой фотографий с его помощью, однозначно обернется для вас большей прибылью. Своим ненавязчивым присутствием у клиента USB флэшка будет неосознанно напоминать о вас – фотографе и вашем фотобизнесе. И когда  в следующий раз у вашего клиента возникнет желание сделать фотосъемку, то ваша информация будет находиться всегда «под рукой».

Рассказать друзьям
Share on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+Share on LinkedInPin on PinterestShare on TumblrShare on RedditShare on StumbleUponDigg thisFlattr the authorEmail this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>