Как продвинуть Инстаграм? Хороший и логичный вопрос после успешной установки и создания своего аккаунта в данной социальной сети. Для правильного ответа на поставленный вопрос необходимо прежде всего определиться с целью продвижения вашего аккаунта. Цель может быть одна из нижеперечисленных:
— повышение узнаваемости вашего имени – брэнда;
— получение прямых заказов от клиентов.
Для того чтобы правильно начать продвижение Инстаграм, вам необходимо прежде всего грамотно оформить ваш профиль. Именно это мы и будем разбирать в данной статье.
*О важности Инстаграм, как рекламного инструмента фотографа, мы уже обсуждали с вами в первой статье.
Вы удачно прошли поэтапный процесс регистрации в Инстаграм и первая страница, на которую вы проходите после этого легкого процесса, — главная страница вашего аккаунта. На момент вашего первого визита там все будет чисто и неинформативно, в том смысле, что не будет никакой информации и будет 0 фотографий. Первое шаг: загрузите свою аватарку, лицо вашего аккаунта. Спросите себя: «Какое я хочу произвести впечатление на своего потенциального клиента, зашедшего на мою страницу?» И в соответствии с ответом на этот вопрос оформите аватарку.
Лично я предпочитаю светлые оттенки, и практически все мои официальные фотографии сделаны в яркой и / или светлой цветовой гамме. Я свадебный, семейный и портретный фотограф, а эти понятия связаны со светлой и позитивной частью нашей жизни. Поэтому и оформление соответствующее.
Следующий шаг: пройдите в раздел «Изменить профиль», а если у вас английский вариант, как в моем случае, то «Edit your profile». Под кругом с аватаркой расположены несколько обязательных к заполнению полей. Корректно заполните их- это ваша следующая задача после загрузки аватарки.
1 – Многие здесь указывают свое имя. Прекрасно! Если это ваш личный аккаунт, то вы поступили правильно. Однако… вы поможете самому себе продвинуть Инстаграм, если укажите там сферу своей деятельности, ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы вас находил ваш потенциальный клиент. Например, на своем русскоязычном аккаунте я указала: Свадебный фотограф в Мексике, в результате два главных слова присутствуют – это свадебный и фотограф.
2 – Здесь укажите свой ник / логин для входа в систему. Именно он будет высвечиваться у вас над каждой загруженной фотографией. Здесь, как правило, не надо вносить изменения.
3 – В данном пункте вам необходимо указать ссылку на ваш сайт / блог /профиль в другой соц.сети. Только не указывайте там ссылку на свой профиль в одном из свадебных сообществ. Почему? Ответ вы найдете во второй части моей статьи «Достаточно ли 100$ на раскрутку?» Забегая немного вперед, скажу: это будет единственная активная ссылка во всем вашем Инстаграм аккаунте. Под словом активная я имею ввиду следующее: щелкнув на нее, посетитель вашего аккаунта сможет напрямую пройти по указанному адресу.
4 – Краткое описание аккаунта. Всего лишь 150 символов, и вправду очень краткое! Уделите время для создания точного и впечатляющего описания. Дайте свободу творчества и полету мысли и фантазии, и результат порадует не только вас, но и посетителей вашей страницы.
В разделе «Личная Информация» у вас будет показан адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, телефонный номер и пол.
В следующей статье будем подробно говорить о хэштэгах и их особом значении в продвижении аккаунта в Инстаграм.

2 КОММЕНТАРИЯ
Иван
6 лет назадДействительно, при продвижении в социальных сетях мелочей не бывает, и если человек хочет сделать из своей страницы инструмент увеличения числа заказов, он должен убрать с нее все случайноеи бесполезное, и заставить работать на себя каждую строчку, каждый квадратный сантиметр, он должне постоянно заходить на свою страницу и смотреть, где еще на ней он может разместить упоминание или примеры услуг, которые собирается реализовать.
Елена Федорова
6 лет назад АвторИван, согласна с вами. Одной и целей продвижения фото услуг через социальные сети является увеличение числа заказов, и бесполезный контент, в этом случае, точно не принесет пользы.